Керамогранит Вуд Классик охра мягкое лаппатирование 120х19.5 Вуд Классик





Похожие товары
Декорированный керамогранит Идальго Вуд Классик Софт Керамика Будущего произведен в России группой компаний «Уральский гранит», которому и принадлежит торговая марка «Керамика Будущего» («CF Systems»). Изделия под маркой «Идальго» — это исключительно окрашенный в массе грес с высокими износоустойчивыми и прочностными характеристиками.
Керамогранит Идальго Вуд Классик от Керамика Будущего представлен четырьмя ультракрупными форматами кафеля с фактурой и рисунком «под дерево»: 1200х1200, 1200х395, 1200х295, 1200х195 см. Дизайнеры решили порадовать нас не только огромными размерами плитки, но и обширной цветовой гаммой греса. В коллекцию вошли девять разнообразных оттенков натуральной древесины: бьянко, светлый беж, олива, беж, натуральный, амбер, охра, медовый и темно коричневый.
Поверхность плит была обработана по технологии мягкого лаппатирования, отчего она приобрела легкий блеск, при этом не утратив природной матовой фактуры, подчеркивающей красоту древесного распила. Обратите внимание, что каждый артикул содержит не менее четырех вариантов графического рисунка, и это при том, что перед вами не глазурованный грес, а окрашенный в массе продукт, рисунок на котором образуется по всей толщине утеля, благодаря современной технологии смешивания окрашенных керамических порошков.
Керамогранит Идальго Вуд Классик Керамика Будущего может использоваться при отделке фасадов, облицовке входных групп, в отделке офисных, коммерческих и частных помещений. У компании имеются все разрешающие документы на использование крупноформатных плит в обустройстве фасадов, при этом гарантия на материал составляет 50 лет. Он будет востребован в цехах автомоек, автосервисов, так как выдерживает высокие механические нагрузки, легко моется, не питывает загрязнения и не боится химии.
Структурная поверхность не скользит, а неглазурованный фасад гарантирует отсутствие кракелюра. Этот материал имеет высокую износоустойчивость и может быть использован в самых жестких условиях эксплуатации.